25 авг. 2010 г.

Добро пожаловать на блог Каратэ в Курске!!!

Мы рады приветствовать всех занимающихся и интересующихся боевыми единоборствами, а в данном случае - каратэ до, на новом блоге "Курского клуба шотокан каратэ-до "СИНДО""! 



На страницах блога уже сейчас Вы можете найти информацию по истории возникновения каратэ, краткие биографии мастеров каратэ шотокай: Гитине Фунакоши и Шигеру Эгами, а также ознакомится с графиком тренировок нашего клуба. В ближайшее время сайт будет пополнен новыми статьями. Если у Вас есть какие-либо пожелания или вопросы, пожалуйста, присылайте их нам. Мы всегда будем рады Вам помочь! Oсс!

5 комментариев:

  1. Здравствуйте!У меня к вам есть интересующий меня вопрос:в вашей школе преподается искусство бо-дзюцу?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Летом у нас проводились семинары по работе с дзё.

    ОтветитьУдалить
  3. А в другое время года вы не проводите занятие с дзё?

    ОтветитьУдалить
  4. Желающих, изучать работу с оружием к огромному сожалению мало.

    ОтветитьУдалить
  5. Я дома,сам занимаюсь,владением палки(бо-дзюцу,дзёдзюцу),я в этом деле любитель скажем так.Вы бы мне могли бы сообщить когда и где в ближайшее время будут проводиться занятия с дзё?Мне это очень важно,пожалуйста!Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить